Тендеры





1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Пенсионный КапиталЪ» объявляет о проведении 12 октября 2017 г. тендера по выбору страховой организации для осуществления действия программ Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) для работников на 2017 - 2018 г.

1.2. Предметом тендера является выбор наилучшего предложения о заключении договора на следующих условиях:

Планируемое количество застрахованных сотрудников 85:

  • 1 категория (TOP) – 1 человек;
  • 2 категория (Стандарт) – 60 человек;
  • 3 категория (г. Тула) – 24 человека.

Все программы страхования включают в себя:

  • - амбулаторно-поликлиническое обслуживание,
  • - вызов врача, помощь на дому,
  • - лечение в стационарах по плановым и экстренным показаниям,
  • - услуги скорой медицинской помощи,
  • - услуги врача в офисе,
  • - вакцинация от гриппа 1 раз в год,
  • - круглосуточный врач-куратор,
  • - оплату медицинской помощи выезжающих за рубеж, а также при путешествиях по России,
  • - предоставление предложения по страхованию родственников работников Фонда. Страхование родственников работников Фонда осуществляется в течение всего срока действия договора ДМС за наличный расчет, по стоимости программ, утверждённым настоящим Тендером.

платежные условия договора:

Страховые взносы уплачиваются Страхователем четырьмя платежами за год действия договора (ежеквартально).
Размеры страховых премий по программам страхования не могут быть увеличены Страховщиком в отношении уже Застрахованных по договору лиц, суммы и порядок оплаты страховых взносов могут быть изменены путем заключения Сторонами дополнительных соглашений к договору.

место и срок исполнения обязательств партнера: г. Москва, Московская область, г. Тула, 2017-2018г.;

иные существенные условия договора: Заключаемый по результатам Тендера договор может быть расторгнут досрочно по требованию Фонда или Страховой компании по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также по соглашению сторон. О намерении досрочного расторжения договора стороны обязаны уведомить друг друга не менее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты прекращения договора. При досрочном расторжении договора ДМС в отношении одного или нескольких Застрахованных Страховая компания осуществляет возврат части страховой премии. Сумма возврата составляет 100 % суммы страхового взноса, приходящейся на неистекший оплаченный период. Рассчитанная сумма возврата учитывается в дальнейших взаиморасчетах Сторон, либо перечисляется Банку в рублях по письменному требованию.

1.3. Участники тендера должны удовлетворять следующим требованиям:

1.3.1.Участником тендера может быть юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, отвечающее следующим требованиям:

  • - принявшее приглашение к безвозмездному участию в Тендере;
  • - не имеющее признаков аффилированности с другими участниками Тендера;
  • - имеющее необходимые финансовые, материально-технические и трудовые ресурсы, лицензию (разрешение) на ведение деятельности, относящейся к предмету Тендера;
  • - использующее в гражданском обороте на законном основании товары, относящиеся к предмету Тендера;
  • - обладающее требуемым для Фонда профессиональным опытом и положительной репутацией, подтвержденной рекомендациями от третьих лиц;
  • - не имеющее неисполненных обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней и других обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
  • - не находящееся в процессе ликвидации, не признанное несостоятельным (банкротом), на имущество которого не наложен арест и (или) деятельность которого не приостановлена;
  • - являющееся юридическим лицом, зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • - страховая компания входит в первые 10 компаний по величине суммарной страховой премии, данные Центрального Банка Российской Федерации (ЦБ РФ) за первое полугодие 2017 года (опубликованные на официальном сайте ЦБ РФ www.cbr.ru).

1.4. Тендерные предложения, содержащие ссылку на номер тендера, будут приниматься до 17.00 мск. 09 октября 2017 г. только по электронной почте в формате Word и Ехcеl, адрес электронной почты: tender@pensadmin.ru с копией на адрес konstantinova@npfe.ru, телефон: (495) 411-64-65.
1.5. Уполномоченный сотрудник Фонда для получения разъяснений по вопросам, связанным с тендером:
Константинова Наталья Николаевна, адрес электронной почты: demina@npfe.ru, телефон: (495) 411-64-65 (доб.17-27).
1.6.Тендерные предложения, переданные способом, отличным от указанного, а также не содержащие ссылку на номер тендера, не рассматриваются.

2. Критерии определения Победителя тендера.
2.1. При определении победителя используются следующие оцениваемые показатели тендерных предложений:
2.1.1. Страховая компания входит в первые 10 компаний по величине суммарной страховой премии, данные Центрального Банка Российской Федерации (ЦБ РФ) за первое полугодие 2017 года (опубликованные на официальном сайте ЦБ РФ www.cbr.ru).
2.1.2. Страховая компания имеет подтвержденный опыт страхования компаний численностью более 1.000 человек (по одному договору ДМС), действие договора - непрерывно, с пролонгациями в течение не менее чем 2 лет.
2.1.3. Фонд не имеет негативного опыта сотрудничества с данной страховой компанией, по любому виду страхования.
2.1.4. Год основания компании – не позднее 2002 года (с учетом правопреемников).
2.1.5. Головной офис страховой компании находится г. Москва.
2.1.6. Требования к наполнению программ ДМС (Приложение №1 к тендерной документации) – не менее 80% требований.
2.1.7. Выполнение безусловных требований (Приложение №2 к тендерной документации).
2.1.8. Список поликлиник с ранжированием по категориям (Приложение №3 к тендерной документации).
2.1.9. При прочих равных условиях Победителем будет признана страховая компания, предоставившая наименьшее предложение по стоимости услуг.

3.0 Тендерные предложения должны содержать:
3.1. Информацию, необходимую для оценки показателей, указанных в п.2 тендерной документации (в частности: стоимость программы страхования в рублях РФ, с учетом НДС).
3.2. Полное наименование компании, организационно-правовая форма, место и дата регистрации, юридический и почтовый адрес, полные банковские реквизиты, контактные телефоны, адрес электронной почты.
3.3. Сведения о соответствии требованиям, предъявляемым к участникам тендера в п.1.3 настоящей тендерной документации.
3.4. Краткое представление о компании, включающее в себя описание основных направлений деятельности и инфраструктуры компании.
3.5. Сведения о наличии лицензий, подтверждающих право на осуществление вида деятельности, соответствующего настоящему тендерному проекту (копии в ZIP-файле).

4. Прочие условия.
4.1. Сроки действия условий тендерных предложений и заключение договора производится до 20 октября 2017 г.

Приложение №1 Требования к наполнению программ ДМС Приложение №2 Требования к программам ДМС Приложение №3 Список поликлиник Тендерная документация №12

По итогам тендера от 12 октября 2017г. комиссией признаны победители:

№ п/п № процедуры Предмет тендера Наименование организации
1 12 Осуществления действия программ Добровольного Медицинского Страхования для работников на 2017 - 2018 г. АО «АльфаСтрахование»

Приглашение к участию в тендере.

Приглашаем Вас принять участие в тендере на выбор подрядчиков по оказанию услуг в рамках проекта «Перенос Личного кабинета клиента на новую техническую платформу».

 

Предмет тендера.

  1. Предметом тендера является выбор наилучшего предложения о заключении договора на оказание следующих услуг:
    1. Перенос существующего функционала двух зеркальных сервисов «Личный кабинет клиента» на новую платформу (CMS), в соответствии с заданием на проектирование и репликами функционирующих в настоящее время сервисов «Личного кабинета клиента», включая интеграцию с внутренними информационными системами Фонда посредством существующих web-сервисов в рамках интеграционной шины данных;
    2. Гарантийное сопровождение сервисов «Личный кабинет клиента» после переноса функционала;
    3. Техподдержка сервисов «Личный кабинет клиента» после релиза проекта;
    4. Последующие доработки/обновления сервисов «Личный кабинет клиента» в рамках возможных проектов Фонда по развитию функциональности сервисов.
  2. В рамках договора Победитель тендера должен будет реализовать следующие работы:
    1. Выбор хостинг провайдера и комплектации сервера, с учетом прогнозируемого увеличения единовременной и периодической нагрузки на сервисы, обеспечивающий бесперебойную работу сервисов;
    2. Оптимизация существующей архитектуры сервисов «Личный кабинет клиента»;
    3. Адаптивная верстка страниц сервисов с учётом существующих макетов desktop, tablet и mobile версий;
    4. Создание и поддержка полной технической документации по проекту.
  3. В рамках проекта НЕ предусматривается:
    1. Переработка структуры и логики работы сервисов, за исключением правок, указанных в ТЗ;
    2. Разработка новой концепции сервисов;
    3. Разработка нового дизайна/макетов, за исключением случаев, когда это необходимо для внедрения адаптивной верстки.
  4. В рамках проекта должны использоваться agile-методологии. Отслеживание этапов разработки подразумевает итеративный подход (scrum) с демонстрацией результатов итераций раз в 2 недели.

Порядок проведения и условия участия в тендере.

  1. Общие сведения о тендере.
    1. Вид тендера –закрытый;
    2. Количество этапов тендера – один;
    3. Количество победителей тендера – один;
    4. Дата объявления тендера – «10» мая 2017 года;
    5. Дата окончания подачи предложений на тендер – 18:00 (Мск) «24» мая 2017 года;
    6. Тендерные предложения, содержащие ссылку на номер тендера, принимаются по электронной почте в формате MS Word или ином распространенном формате MS. Адрес электронной почты: Tender@npflg.ru;
    7. Тендерные предложения, переданные отличным от указанного способом, а также не содержащие ссылку на номер тендера, не рассматриваются;
    8. Дата подведения итогов тендера – «26» июня 2017 года;
    9. Сроки действия условий тендерных предложений и заключения договора – «7» июля 2017 года;
    10. Заказчик вправе продлять сроки проведения отдельных процедур и подведения итогов тендера;
    11. Контактное лицо – Елена Диденко аналитик Проектного офиса тел. (495) 411-64-65 (доб. 1643) didenko@npfe.ru .
  2. Требования к участникам тендера.
    1. Наличие профессиональной компетентности, опыта, финансовых и трудовых (кадровых) ресурсов, оборудования и других материальных возможностей, необходимых для исполнения договора;
    2. Наличие лицензий, необходимых для производства работ/оказания услуг по договору, а также сертификатов на применяемые материалы и оборудование;
    3. Отсутствие судебных разбирательств с клиентами по поводу выполнения работ в неполном объеме, некачественного выполнения работ или нарушения других договорных обязательств со стороны участника;
    4. Не менее 5 проектов по оказанию услуг заказной разработки с совокупной трудоемкостью не менее 6000 человеко-дней, выполненных компанией в 2014-2016 годах (предоставить перечень проектов, с указанием их трудоемкости и предоставлением отзывов от Заказчиков по данным проектам);
    5. Услуги должны оказываться строго в соответствии с действующим законодательством РФ.
  3. Требования (содержание) к тендерной заявке.
    1. Коммерческое предложение, структурированное по этапам проекта с указанием сроков, результатов и стоимости каждого этапа (включая информацию о принципах ценообразования и задействованных специалистах) (Приложение №2);
    2. Предварительный план реализации проекта, включая ориентировочные сроки выполнения каждого этапа;
    3. Предполагаемое время погружения в проект, необходимое для выхода на «рабочие» темпы разработки и поддержки сервиса;
    4. Полное описание CMS, которую Участник тендера рекомендует использовать в данном проекте;
    5. Описание преимуществ и сравнительный анализ рекомендуемой CMS, по сравнению с аналогами, используемыми Участником тендера в других проектах;
    6. Анализ соответствия предлагаемой CMS техническим требованиям проекта и существующей функциональности сервисов;
    7. Перечень реализованных веб-проектов из смежных сфер (Приложение №1 п.2);
    8. Информация о команде проекта: список участников, краткая информация об опыте реализации проектов каждого участника, роль участника в проекте, информация об опыте реализации проектов командой в текущем составе;
    9. Стоимость услуг основных специалистов на этапе техподдержки и доработки после релиза проекта (Приложение №3);
    10. Сведения о компании (Приложение №1 п.1);
    11. Сведения о порядке расчетов по договору и сроках выполнения работ (Приложение №4);
    12. Сведения о соответствии требованиям Участника тендера, указанным в п. 2 настоящего документа.
  4. Состав технической информации/инструментов, предоставляемых участнику.
    1. Техническое задание на разработку сервиса «Личный кабинет клиента»;
    2. Доступ к тестовой версии сервиса.
  5. Критерии определения Победителя тендера.
    1. При определении победителя могут использоваться следующие оцениваемые показатели тендерных предложений (критерии):
      1. Стоимость услуг по договору – 40%;
      2. Сроки (периоды) оказания услуг – 30%;
      3. Соответствие используемого Участником тендера технологического стека современным стандартам рынка информационных технологий – 15%;
      4. Уровень команды, предложенной Участником тендера для работы в проекте – 15%;
    2. Каждый из параметров оценивается экспертно (от 1,0 до 5,0 баллов);
    3. Комплексная оценка тендерного предложения определяется как сумма произведений баллов и весовых коэффициентов.
Тендерная документация_ЛК2017 Приложения к тендерной документации

По итогам тендера от 10 мая 2017 г. комиссией признан победитель:

№ п/п № процедуры Предмет тендера Наименование организации
1 ЛК-2017 Перенос Личного кабинета клиента на новую техническую платформу ООО “Артв”

Контакты


Место нахождения
г. Москва
Адрес (в пределах места нахождения)
129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3, эт. 2, пом. I, ком. 9
Почтовый адрес
129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 3, эт. 2, пом. I, ком. 9